АвторСообщение
Постоянный член турклуба




Пост N: 3951
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 11:05. Заголовок: Украинцы на «буханке» доехали до Байкала


"Друзья 5 лет чинили старенький УАЗ, чтобы махнуть на нем аж до Сибири, а это — 12 000 км."


http://www.segodnya.ua/news/14404212.html

Не думай о том, что НАковство сделало для тебя. Думай о том, что ты сделал для НАковства. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 29.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 11:53. Заголовок: ну вот , в вы свою б..


ну вот , в вы свою буханку продали, теперь о вас в газетах не напишут

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3068
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 12:00. Заголовок: No commentzzzz... А..


No commentzzzz...
А про "Ведровер-трофи" слышали?

Но ведь на эти машины нужно "отдельные права", а на их подготовку - диплом особенный ))))))))

1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Зарегистрирован: 06.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 15:47. Заголовок: У меня была идея куп..


У меня была идея купить славуту и поехать на ней во Владивосток . И выкинуть ее там :)

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3978
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 16:55. Заголовок: Или по дороге)))..


Или по дороге)))

Не думай о том, что НАковство сделало для тебя. Думай о том, что ты сделал для НАковства. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 20.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 12:30. Заголовок: если ехать нескольки..


если ехать несколькими славуто-тавронами - то вполне реально думаю.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.12 20:44. Заголовок: Вот такой пепелац мо..


Вот такой пепелац можно за 7-9$ купить http://travel.drom.ru/21527/ (правда, без ARB-шного бампера :))
Туда можно 3-й ряд сидений приладить и багажник на крышу.
Плюсы: не склонен к внезапным отказам, прочная рама.
Минусы - нидецкий расход топлива, и с запчастями напряжно.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3186
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 11:50. Заголовок: Смотря куда ехать. ..


Смотря куда ехать.
Если речь о том, чтоб купить и там выкинуть/продать, то 7-9 штук это дорого.
Тем более рама крепкая не только у этого экземпляра, а внезапные отказы будут у любой не_твоей б/у-шной машинки...


1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 21:44. Заголовок: А в чем профит от вы..


А в чем профит от выкидывания автомобиля?
Если перед выездом поменять:
Аккумулятор
Амортизаторы
Ремень ГРМ
Масло
Фильтра
Прочистить форсунки
Просмотреть трансмиссию
Замерить компрессию
и накатать по городу пару тысяч для проверки, то вероятность обломаться в дороге будет достаточно малой

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 22:23. Заголовок: Расчет риска: Вероят..


Расчет риска:
Вероятность реально обломаться (без возможности ремонта на месте) - 5-7%. Для расчета возьмем 10%.
Потеря денег в случае срочной продажи: 9 - 5 = 4к$
Доля риска: 4000*0,1 = 400$. Вполне вменяемая сумма.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 4143
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 22:26. Заголовок: ИМХО в такой машине ..


ИМХО в такой машине в длительной поездке впятером будет как раз впритык,а всемером уже капец как тесно. Так что расход лишними сидячимим местами тут не уменьшишь.

Не думай о том, что НАковство сделало для тебя. Думай о том, что ты сделал для НАковства. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 22:55. Заголовок: 6 человек будет норм..


6 человек будет нормально. Общая длинна машины 4,72м. http://tarnow.olx.pl/nissan-terrano-ii-iid-120517576
100кг снаряжения на крышу (по паспорту, я думаю, 150 тоже выдержит:)), канистры, вторая запаска, ящик ЗИП сзади на кронштейнах. Если, что не влезет - в салон между пассажирами 2-го ряда, или сложить одну седуху 3-го.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3188
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 00:02. Заголовок: Только не отталкивай..


Только не отталкивайся от цен на сайтах из Польши :)
http://clck.ru/3xdoW - вот тебе правильный фильтр.
Для канистр и личных вещей есть багажник сверху и задний бампер.
И не надо мне про аэродинамику у машины с обводами кирпича и движком больше трехлитровой банки :)

1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 00:37. Заголовок: Только не отталкивай..


Только не отталкивайся от цен на сайтах из Польши :)
-- Там просто фото нормальное. Почему-то по всем объявлениям машина отфотографирована либо под углом, либо вообще через жопу. Да и там одни 3-х дверники по твоей ссылке.


Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 43
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 00:41. Заголовок: http://auto.ria.ua/a..

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3189
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 08:57. Заголовок: Топливо: Газ/бензин..



 цитата:

Топливо: Газ/бензин 17 / 13 / 15.
Пробег: 350 тыс.км



Меня смущают эти цифры. И даже ладно - на 6 пассажиров это еще ничего, но тебе потом на ней по городу ездить.
Цифры думаю по бензину даны, газа будет на 1-2 литра больше.
350 тыщ это пенсионный возраст, хотя бывают исключения.
Ну и главный вопрос - куда на ней ехать? В Монголию?

1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 4144
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 10:25. Заголовок: Gradmir пишет: 6 ч..


Gradmir пишет:

 цитата:

6 человек будет нормально. Общая длинна машины 4,72м.



Ты теоретезируешь, а я тебе говорю о своих ощущениях от двух и трехнедельных поездок на УАЗе впятером. Это не очень комфортно. Даже если в этом ниссане дофига вещей на верхний багажник закинуть в салоне их тоже достаточно останется (хотя бы потому что с багажника их вынимать довольно долго и то, что под рукой необходимо все-равно будет в багажнике/салоне). Верхний багажник у нас был если что!

Даже в такой машине оптимально будет 4-5 человек катать.

Не думай о том, что НАковство сделало для тебя. Думай о том, что ты сделал для НАковства. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 21:42. Заголовок: Партизан пишет: Мен..


Партизан пишет:

 цитата:
Меня смущают эти цифры. И даже ладно - на 6 пассажиров это еще ничего, но тебе потом на ней по городу ездить.
Цифры думаю по бензину даны, газа будет на 1-2 литра больше.
350 тыщ это пенсионный возраст, хотя бывают исключения.
Ну и главный вопрос - куда на ней ехать? В Монголию?



По расходу чудес не бывает. Законы физики никто не отменял. Для малого расхода топлива нужна легкая и аэродинамически зализанная машина с мягкой независимой подвеской. Такая нифига не подходит для outdoor activity.


Конкретно эта машина - опять же случайный пример. По ряду причин лучше брать дизель 2,7 или 3л.
350т.км многовато, можно найти и 260. Хотя, это опять же не показатель. Машину смотреть нужно, очень часто машина после 200 тысяч бывает хуже, чем после 350. Все зависит от условий хранения и эксплуатации.
Например 70-й кукурузер после 350 нормально бегает, при условии проведения капремонта.

По городу ездить на этой машине можно разве что прикола ради, для этого можно разжиться экономичной пузотеркой.

Куда ехать? Амурский край, забайкалье, и прочия. В Россию с евро-3 вроде пока пускают, да и топливо там немного дешевле. Вариантов множество, было бы желание.

Если нет желания, то зачем что тут что либо обсуждать?



Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3190
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 13:50. Заголовок: Gradmir пишет: Если..


Gradmir пишет:

 цитата:
Если нет желания, то зачем что тут что либо обсуждать?



Ну не совсем. Я располагаю 24 днями отпуска в год как и большинство.
Потому весьма реалистично выглядит взять ИЖ, Таврию, Оку, 968М или 2101 и уехать на нем на Байкал, а там продать за 50 баксов.
В случае с долгоиграющей машиной, дороже 500 баксов, предполагается возврат ее на Родину, а это ровно столько же времени, сколько дорога туда. Напрашивается логический вывод - что либо надо вдвое больше времени, либо маршрут вдвое короче...

Как человек обладавший УАЗом 469 и УАЗом 315195 - могу сказать, что такая проходимость нужна, если ты едешь реально в говна. К примеру в кавказской экспедиции 2009 года мы въехали в б/м вязкие какашки всего один раз и из-за неопытности или лени не сдули колеса сразу. Как это было можно почитать ТУТ

Если ты едешь по асфальту и съезжаешь в какашки только на ночевку, то нужен только взрослый клиренс, 4х4 уже не так критично, хотя с ним конечно чувствуешь себя уверенней. В дальней поездке важны надежность, соотношение экономичность/мощность, обитаемость, автономность и ремонтопригодность.
По поводу ремонтопригодности - сейчас уже 21 век и все автомобили кроме коренных американцев можно поремонтировать на СТО. Или набрать с собой запчастей и поменять самостоятельно. В глуши конечно легче ремонтировать то, на чем там ездят.
По поводу обитаемости - экспедиционная машина не может быть маленькой. Это микроавтобус, грузовик с кунгом, пятиместный пикап, пирожок, универсал или классический джип. Странно было бы брать для поездки 4 человек ВАЗ 2101 вместо 2102 или 2104. В машине с паспортной вместимостью 5 человек, сносно едут 4 человека. Если рассчитывать поездку на 968М - то это 3 человека с личными вещами. Съездить в Кончу-Заспу на УАЗе могут и 8 человек, но когда поездка на тысячи километров, а пассажиры не могут прилечь, перекусить на ходу, просто размять суставы - то это превращается в каторгу, причем даже для водителя.
Про надежность. Дизель лучше приспособлен к экспедициям чем бензин или газ. Дизель экономичнее бензина или газа. Инжекторные системы экономичнее карбюраторных. Старые инжектора менее надежны карбюраторных по причине своей нежности. Это же касается Коммон-рэйла у дизелей. Но при должной подготовке инжекторные и коммон-рэйловые системы менее подвержены поломкам. Дизель тяговитее - дизельная машина без полного привода выедет там, где бензиновая зароется и заглохнет. Дизель есть везде - на нем ездят комбайны, трактора и плавают всякие корабли. Дизель бывает говном и не-говном. Трактора и комбайны ездят на говне. От говна Коммон-рэйл ломается почти сразу. Запчасти на коммон-рэйл стоят дорого. Вывод - не льем говно и дешево едем на коммон-рейловом дизеле или платим в полтора раза больше и едем в Зажопье на атмосферном дизеле конца 90-ых. Кстати, атмосферный дизель конца 90-ых существенно надежнее любых других дизелей. Но ест 10-11 литров солярки там, где коммон-рэйл ест 4,5-5.
Соотношение экономичность/мощность выше у современных машин. Дизель при меньшем объеме крутит лучше более объемного бензина. Дизельный автомобиль всегда дороже бензинового собрата.

Я, когда покупал машину для повседневной езды с возможностью поехать по Украине и немного дальше (т.к. две _любые_ машины дороже в обслуживании чем одна), забивал в Авто.риа.юа следующие параметры: дизель, выпуск с 2003 года, до 8000 уе, полный привод. Получил Кенгу 4х4 1,9 турбодизель Коммон-рейл. Расход 7-8 литров солярки на 100 км. Кондиционер. Багажник вместительнее чем у 469-го. Скорость комфортная 90-130. Максимальная - 140. Запас хода с одной заправки - 750 км.

Кстати если убрать параметр "полный привод" то появится масса недорогих (3-4 Кбакса) кенгурей 1,5 ТД, у которых расход 4,5-5,5 литра солярки. Запас хода - 1000 км. Машина ездит по всей Евразии - так шо запчастей полно.

Если говорить про поездку в один конец, то я бы рассматривал Заз-968М (по 3 человека на экипаж), Ваз-2102, 2104 (4 человека), Иж-2717, 2125 (4 человека) или искал другие недорогие автомобили. Из перечисленного я кстати выбрал бы ИЖи - рессорная подвеска, надежный двигатель, прочный кузов.
http://auto.ria.ua/auto_moskvich_ij_kombi_8758743.html
http://clck.ru/47-nK
Вот такую можно классно доделать:

ИЖ 2715 1991
3 600 грн.

1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3191
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 14:13. Заголовок: Да, и по поводу 968М..


Да, и по поводу 968М...
Есть гениальная книга:



 цитата:
Обычно «Запорожец» — первая ступень в становлении автомо¬билиста, своего рода трамплин к более дорогим и комфортабельным машинам. Но представим обратное: водитель, привыкший к «Жигу¬лям», впервые садится за руль «Запорожца». Каковы будут его первые впечатления?
Прежде всего он обнаружит, что в машине неожиданно свободно. В «Жигулях» высокие люди нередко упираются коленями в рулевое колесо. В «Запорожце» водитель любого телосложения может, отрегулировав сиденье, устроиться удобно и без стесне¬ний. Причина — большое пространство для ног под панелью приборов.




 цитата:

«Запорожец» короче «Москвича-2140» на полметра, «Жигу¬лей» — на 0,3 м, и это сказывается на размерах салона. Условия для сидящих на передних и задних сиденьях неравноценны: если на передних, как мы уже говорили, свободно чувствуют себя люди любой комплекции, то для пассажиров сзади и простран¬ства меньше, и посадка менее удобная. Здесь сильнее ошущается шум двигателя и трансмиссия. Не очень удобно, особенно для пожилых людей, забираться на заднее сиденье через проем двери при откинутом переднем. Это своеобразная плата за преимущества двухдверной схемы, позволяющей сделать кузов легким и прочным. Но из-за отсутствия задних дверей и выступающих внутрь ко¬лесных ниш салон оказывается достаточно широким — на 40 мм шире, чем у «Москвича-2140», что в известной мере компенсирует неудобства и позволяет перевозить на заднем сиденье достаточно крупные грузы, например разборный виндсерфер «Мустанг».
Багажник «Запорожца», как и у каждой машины с задним расположением двигателя, невелик. Правда, конструкторы ЗАЗ-968М убрали оттуда запасное колесо, и емкость багажника су¬щественно возросла. Надо лишь умело распорядиться его объемом, что удается сделать не сразу из-за наклонного пола. Лучше всего решает эту проблему небольшое дооборудование, о котором мы в дальнейшем расскажем. Кроме того, загромождать багажник пред¬метами, связанными с обслуживанием автомобиля, нет нужды:
запас масла, домкрат, инструмент можно разместить в моторном отсеке, где для этого достаточно свободного места.
В крайнем случае для перевозки грузов можно использовать салон. Намного более широкий, чем у четырехдверных авто¬мобилей, дверной проем позволяет разместить в нем довольно крупногабаритные предметы. Некоторые владельцы, особенно в сельской местности, даже снимают переднее сиденье, превращая правую часть салона в большой грузовой отсек.
Двигатель «Запорожца», как и любой двигатель воздушного охлаждения, отличается повышенной шумностью. Однако это про¬является в основном на холостом ходу. Интересно, что по внешне¬му шуму на большой скорости «Запорожец» не намного отличается от прочих отечественных автомобилей. В шум, ощущаемый в салоне, известную долю вносит трансмиссия: из-за отсутствия прямой пере¬дачи характерного затихания при переходе на IV передачу не наблю-дается. В целом, хотя «Запорожец» и шумит несколько сильнее, чем автомобили с жидкостным охлаждением, сравнивать его с трак¬тором — преувеличение, возникшее из-за того, что часть машин, к сожалению, разъезжает по улицам с неисправной системой выпуска.
Преимущества автономного отопителя «Запорожца» — воз¬можность работы с отключенным двигателем. Потребляемый ток в режиме нормального горения достаточно мал, и разрядки аккуму¬ляторной батареи даже при работе в течение нескольких часов можно не опасаться. Отопитель дает достаточно тепла даже в силь¬ные морозы, если... работает. Его главные недостатки: низкая надежность, частые отказы бензонасоса, засорение жиклера, запах бензина в салоне при различных отклонениях от нормальной ра¬боты. Кроме того, отопитель сильно гудит, что утомляет при даль¬них поездках, а также требует дополнительного времени на розжиг и отключение, что неудобно в городских условиях при частых остановках.
Что касается удобства управления автомобилем, «Запорожец» практически не отличается от других наших малолитражек.




 цитата:
Максимальная скорость 40-сильного «Запорожца» — 118_ 120 км/ч. Она вполне достижима на сравнительно новом автомо¬биле. По мере износа двигателя максимальная скорость может не¬сколько снизиться, но до 90—100 км/ч нетрудно разогнать и впол¬не заслуженную машину с пробегом за 100 тыс. км.




 цитата:
ПРОХОДИМОСТЬ
По этому показателю «Запорожцу» нет равных среди оте¬чественных легковых автомобилей (не считая специальных машин повышенной проходимости). Это определяется несколькими кон¬структивными особенностями.
Начнем с «геометрии». Одним из важных параметров является радиус продольной проходимости. Этот радиус у «Запорожца» меньше, чем у «Жигулей» или «Москвичей». А дорожный просвет больше, в особенности у незагруженной машины (при перегрузке это преимущество отчасти теряется). Даже касание грунта ниж¬ней частью автомобиля не очень опасно: наиболее ответственная деталь — масляный поддон картера двигателя — расположен сзади и не выступает вниз. Удар картером возможен только сверху при раскачке автомобиля на ухабах и редко сопровож¬дается какими-либо неприятностями из-за высокой прочности мас¬ляного поддона. Отсутствуют в «Запорожце» и такие уязвимые для других машин элементы, как идущая вдоль всего днища труба глушителя и карданный вал.
Важны для проходимости также значения переднего и задне¬го углов свеса. Передний угол свеса для рассматриваемых авто¬мобилей почти одинаков и практически не является лимитирующим. Задний — у «Запорожца» больше, чем у «Жигулей» и «Москви¬чей», примерно в полтора раза. Поэтому «Запорожец» практиче¬ски никогда не «чиркает» низом задней части кузова при преодоле¬нии канав и крутых переломов дороги. Но оговоримся — нередко задевает за грунт выхлопная труба. Увеличить фактический задний угол свеса нетрудно, укоротив трубу.




 цитата:

НАДЕЖНОСТЬ
Для автомобилей в целом не устанавливается такой пока¬затель надежности, как срок службы или ресурс. Поэтому оценивать надежность «Запорожца» мы будем по ресурсу его основных составных частей, исходя из собственного опыта.
Кузов «Запорожца» более долговечный, чем у «Жигулей» и «Москвичей», на нем позже возникают очаги коррозии. Если не проводить синтетической антикоррозийной обработки, то ржавчина появляется где-то на 5—7-м году в условиях городской эксплуатации.
Закругленная поверхность низа боковин кузова подвержена ударам камней, грязи, снега, что может привести к прежде¬временному повреждению лакокрасочного покрытия. Поэтому для «Запорожцев» в большей степени оправдано покрытие нижней части боковых поверхностей кузова мастикой для днища.
Двигатель воздушного охлаждения «Запорожца» имеет более напряженный тепловой режим, простую систему очистки масла (центрифугой), большую неуравновешенность из-за У-образного расположения цилиндров. Все это сказывается на ресурсе, который фактически меньше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением. Во всяком случае, ресурс около 100 тыс. км пробега вполне достижим при соблюдении правил эксплуатации и отсутствии скрытых технологических дефектов.



А эти разделы книги оставили в моей психике очень сильный след и от части дали толчок к увлечению автотуризмом.

 цитата:

ГЛАВА V. ВДАЛИ ОТ ДОМА
Возможности «Запорожца» для длительных поездок и путешествий, дооборудование автомобиля, особенности езды по магистралям, горным дорогам и проселкам
«Запорожец» позволяет не только ездить на работу и с работы, но и совершать более длительные пробеги, будь то деловая поездка или отпускное путешествие. Хотя сейчас условия для таких путешествий значительно усложнились (визовый режим в государствах ближнего зарубежья, криминогенная, а то и просто военная обстановка в отдельных регионах, трудность с топливом и дороговизна). Поэтому мы не будем касаться маршрутов путешествий, а остановимся на том, как лучше под¬готовить и использовать «Запорожец» в длительных поездках с учетом различных дорожных условий.
ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
Встречая наш автомобиль с московскими номерами за тысячи километров от столицы в какой-нибудь глухомани, куда не каждый автомобилист из ближайшего города отважится приехать, местные жители задают один и тот же вопрос: «Неужели из Москвы, да еще на «Запорожце»? — и добавляют: — отчаянные люди». Смеем вас заверить, что ничего особенного в этом нет, хотя действительно сложился такой стереотип: на «Запорожце» да¬леко от дома лучше не отъезжать. Кстати говоря, такое представление в основном сформировано людьми, никогда не сидевшими за рулем этой машины или никогда не выезжавшими за черту своего района. Тем не менее преодолеть определенный психологический барьер, особенно перед первым путешествием, придется.
Прежде всего надо реально представлять возможности «Запорожца» и соизмерять их с желаниями и планами. Все-таки это маломощная машина с ограниченным жизненным про¬странством для пассажиров и багажа.
Лучше на «Запорожце» путешествовать вдвоем или втроем, поскольку в этом случае остается определенный запас полезной массы для вещей и полноценное место для отдыха на заднем сиденье.
Конечно, все зависит от продолжительности поездки, дорожных условий и привычек путешественников. Может быть, не всем покажется приемлемым наш подход, но мы придерживаемся принципа полной автономии как в вопросах жилья и питания, так и в вопросах обслуживания автомобиля.
Отсутствие гаража вынуждает постоянно иметь в автомобиле предметы для его технического обслуживания и ремонта включая
необходимый набор запасных частей. Это повышает готовность автомобиля к использованию в разных условиях. У нас были случаи, когда необходимость срочной поездки на 1—2 тыс. км возникала в конце рабочего дня, и постоянно укомплектован-ный автомобиль позволял без промедления тронуться в путь.





1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 21:39. Заголовок: На счет запорожца - ..


На счет запорожца - имел я с ним дело. До сих пор у родственников в огороде стоит.
За последние несколько лет эксплуатации (это лет 6-7 тому назад) у него отказывал бензонасос, тормоза и коробка передач. Из-за отказа бензонасоса машина при мне попала в дтп.
Про безопасность этого автомобиля я вообще молчу.
Поэтому я на такой херне не поеду, пущай клумбой служит.

Лучше переплатить за бензин, и поехать на нормальной машине.
Если речь идет о 3-х человеках, то они и в мою нынешнюю машину вполне нормально поместятся.

8л 95-го не самый дешевый вариант, но бюджет получается вполне подъёмным.
Чтобы назад на машине не ехать, можно отправить ее обратно на ж/д платформе. При желании, можно таким же образом привезти ее на место. По украине такая пересылка обходиться заметно меньше стоимости топлива.

P.S. А еще порадовала фраза из книжки про запорожец: >>Для автомобилей в целом не устанавливается такой показатель надежности

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 22:43. Заголовок: Как один из варианто..


Как один из вариантов, можно купить развалюх в непосредственной близости к месту, и там же их продать. Или же просто арендовать под залог. Тогда экономия времени вообще офигенная.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3194
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 09:26. Заголовок: Gradmir пишет: До с..


Gradmir пишет:

 цитата:
До сих пор у родственников в огороде стоит.



На ходу? Кузов не сгнил? За сколько отдашь? :)

Gradmir пишет:

 цитата:
За последние несколько лет эксплуатации (это лет 6-7 тому назад) у него отказывал бензонасос, тормоза и коробка передач. Из-за отказа бензонасоса машина при мне попала в дтп.


Ты согласен, что это характеризует не машину, а ее владельцев? Если отказывают тормоза - меняем рабочие цилиндры (да, есть такая болезнь - при перегреве колодок прикипают манжеты РЦ и система разгерметизируется) - по 2 болта на колесе. После такой замены и прокачки машина будет ходить еще "несколько лет эксплуатации". Бензонасос - это не проблема конкретно ЗАЗа, а всего совавтопрома вцелом - бензонасос там жигулевский, а он имеет свойство перегреваться. Или там порвалась мембрана? Если второе - то у любой резинки есть срок годности. Просто имея дело с любой машиной и особенно советской нужно помнить про ЕТО - ежедневный технический осмотр (хотя я тоже им часто пренебрегаю).
ЗЫ. У меня тоже был запорожец :)

Gradmir пишет:

 цитата:
По украине такая пересылка обходиться заметно меньше стоимости топлива.


Дабы не быть голословными, давайте посмотрим на цифры. Вопрос дальних автопутешествий у нас возник не в этом и даже не в прошлом году, потому такие варианты мы тоже пытались рассмотреть. Последний раз, когда я этим интересовался, цены были не то что выше, а несоизмеримо выше.

Резюмируя - я ничего не имею против выбранной тобой машины. Но говоря о возможных вариантах автопутешествий при 24 днях отпуска выходит:
1. Сесть в свою любимую, подготовленную под свои нужды, машинку и поехать с максимальным числом комфортно размещенных пассажиров и багажа на расстояние 5000-6000 км от дома в кольцевой маршрут (практиковалось - Украина, кавказская экспедиция, Молдова).
2. Сесть в самолет, полететь в интересующую страну, а уже в ней взять в аренду автомобиль и двигаться по стране по кольцевому маршруту (практиковалось - Турция, Марокко, Прибалтика) или с услугой Дроп-кар (дорого, не практиковалось).
3. Купить корчелло за 500 уе, сделать из него машину с ресурсом на 10000 км и поехать по линейному маршруту, после чего продать ее в стране назначения и улететь самолетом домой. (не практиковалось)

1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 4148
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 11:26. Заголовок: Как по мне, то все э..


Как по мне, то все эти мозгоебства с покупкой машины тут доведения ее до ума и поездка на ней на Байкал (к примеру) чтоб там продать это практически бессмысленный проеб среднего количества денег и огромного количества времени. Вариант доточить напильником уже имеющуюся машину поехать в такую поездку и на ней же вернуться = тупо сидеть за рулем 2-3 недели, помочить ноги в Байкале, поставить где-то там у себя галочку и все. Херня на постном масле оба эти варианта!

Нужно или там брать корч или, что, как по мне, логичнее - арендовать там машину. При таких раскладах и посмотреть многое получиться и покататься и по деньгам не смертельно будет.


Если кому-то критично хочется на своей машинке проехаться то я бы сюда посоветовал - Казахстан, Мангистау!!! В два раза ближе Байкала и красиво!



Не думай о том, что НАковство сделало для тебя. Думай о том, что ты сделал для НАковства. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 604
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: ДШС-27
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 15:06. Заголовок: Казахстан ок, прямо ..


Казахстан ок, прямо як у фільмах про дикий Захід, я б поїхав :)

Я тебя воспитывала, ночей не спала, а ты, ты… на электричке едешь. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 4155
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 16:58. Заголовок: О, уже и экипаж комп..


О, уже и экипаж комплектуется на Казахстан:) Действительно заманчивая идея!

Не думай о том, что НАковство сделало для тебя. Думай о том, что ты сделал для НАковства. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 22:49. Заголовок: Партизан пишет: На ..


Партизан пишет:

 цитата:
На ходу? Кузов не сгнил? За сколько отдашь? :)


Мопед не мой. Хозяин умер, оформление автомобиля в качестве наследства проблематично. Есть москвич АЗЛК. Мопед опять же не мой. Начальная цена - 300$. Условно на ходу, очень условно.
Партизан пишет:

 цитата:
Ты согласен, что это характеризует не машину, а ее владельцев? Если отказывают тормоза - меняем рабочие цилиндры (да, есть такая болезнь - при перегреве колодок прикипают манжеты РЦ и система разгерметизируется) - по 2 болта на колесе. После такой замены и прокачки машина будет ходить еще "несколько лет эксплуатации"


Понимаешь ли, даже на то время практически все имеющиеся запчасти на 968м были сняты с мертвых запорожцев, естественно ремонт машины был занятием бессмысленным и беспощадным. Кроме того, его хозяин жил на свою пенсию и покупать свежие трупы запорожцев не имел возможности.

А на счет ежедневного технического осмотра это ты загнул. Ну вот как невооруженным глазом определить, что у тебя через 20 км отвалится трос сцепления, вырвет шланг тормозной системы или откажет тот же бензонасос? Это в принципе невозможно, старая машина выглядит гнилой и разёбанной практически везде, и ее нужно менять всю полностью :)
Ну, уровень жидкостей и надежность затягивания колесных шпилек можно проверять хоть каждый день, не особо напрягаясь. А как быть с остальным? Или ты предлагаешь проводить под железякой все свободное время?
Одно дело напидорить старое корыто для одной поездки, друге - ездить на нем каждый день.

Казахстан ок, только у меня отпуска пока довольно мало накапало, и я его могу истратить на горнолыжный курорт. Потому поездку нужно планировать точно и заранее.

По поводу укрзализныци, багаж Киев-Симферополь мне обошелся около 600 грн за тонну. Это получилось чуть дешевле чем бензин, но если учесть пассажирские билеты, то гораздо дороже. С другой стороны, можно выспаться по дороге.
С контейнерными перевозками ХЗ, может быть и дороже.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 22:58. Заголовок: Стоимость перевозки ..


Стоимость перевозки в России http://garant-transport.ru/ Дорого офигеть

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 23:15. Заголовок: Я вообще склоняюсь к..


Я вообще склоняюсь к большой машине или бусу. Это позволит укомплектовать экипаж достаточным количеством водителей, чтобы вести автомобиль круглосуточно. Это конечно меганапряг, однако люди по неделе ездят в автобусах, и не умирают.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 4156
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 10:16. Заголовок: Gradmir пишет: Я во..


Gradmir пишет:

 цитата:
Я вообще склоняюсь к большой машине или бусу. Это позволит укомплектовать экипаж достаточным количеством водителей, чтобы вести автомобиль круглосуточно. Это конечно меганапряг, однако люди по неделе ездят в автобусах, и не умирают.



О том как неделю в микроавтобусе кататься можно Волка спросить, они таким способом откуда-то из района
Байкала выбирались.

А круглые сутки можно и легковуху везти)))

Не думай о том, что НАковство сделало для тебя. Думай о том, что ты сделал для НАковства. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3200
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 12:21. Заголовок: Gradmir пишет: Доро..


Gradmir пишет:

 цитата:
Дорого офигеть



60 000 Москва-Иркутск = 15 000 грн... Почти 2 Кбакса... Жигуль или Таврию можно купить точно...

Gradmir пишет:

 цитата:
чтобы вести автомобиль круглосуточно.



И да и нет. Скорее нет. Выходит что водитель, который вел ночью вообще нихуа не видит. Кроме того - сон на ходу это отдельная разновидность пытки и машина для этого должна быть реально немаленькая )))
Yeah! I like it )))) но расход О_о




Gradmir пишет:

 цитата:
покупать свежие трупы запорожцев не имел возможности


Я находил на Перова запчасти, на первый взгляд новые ) Но то такое...
Gradmir пишет:

 цитата:
Ну, уровень жидкостей и надежность затягивания колесных шпилек можно проверять хоть каждый день, не особо напрягаясь. А как быть с остальным? Или ты предлагаешь проводить под железякой все свободное время?


У узлов есть ресурс. Про него невольно помнишь. Едешь далеко - меняй все, у чего ресурс на подходе или что давно не менял. Ездишь пло городу - мать его - можно и поломаться - благо СТО до холеры... Трос сцепления на глаз не проверишь, хотя если чувствуешь, что стало туго включаться передача - лучше проверить...

Gradmir пишет:

 цитата:
багаж Киев-Симферополь мне обошелся около 600 грн за тонну.


Авто-вагон всегда дороже тонны носков, сданных в багажный вагон.

Gradmir пишет:

 цитата:
Казахстан ок, только у меня отпуска пока довольно мало накапало


Это не раньше Июля и не меньше 20 дней :) Так шо время есть. И на подготовку в том числе :)


1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 606
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: ДШС-27
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 17:13. Заголовок: 20 днів - це ого. Я ..


20 днів - це ого. Я тоді краще в велопохід в Швецію збиратимусь.

Я тебя воспитывала, ночей не спала, а ты, ты… на электричке едешь. Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 21.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 21:13. Заголовок: 600грн это и был авт..


600грн это и был автовагон просто он тоже багажом называется. Правда, там еще погрузка-выгрузка 150 грн, в сумме немного дороже, чем топливо. Однако при езде на автомобиле тратятся дополнительные деньги на заехать перекусить, так что выходит плюс-минус одно и тоже. Но тут тоже фигня - макс. высота машины 1,75. Спускание колес не всем помогает.
На счет вести круглые сутки - это только для транзитных участков.
20 дней это реально много. Туда ехать 50 часов согласно гугльмапу. Плюс время на 4 таможни в одну сторону. 10-13 дней вполне достаточно.

Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3201
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 00:20. Заголовок: Gradmir пишет: 20 д..


Gradmir пишет:

 цитата:
20 дней это реально много. Туда ехать 50 часов согласно гугльмапу. Плюс время на 4 таможни в одну сторону. 10-13 дней вполне достаточно.



А по сторонам смотреть? :) тут же ж задача не километры намотать. Мы в Грузию смотались за 17 дней на 5000 км. Реально осталось ощущение недосмотренного. Тут на тысячу больше и часть маршрута по дорогам без покрытия. Так шо три недели самое оно.



1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный член турклуба




Пост N: 3202
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 14.12.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 00:41. Заголовок: Ghost пишет: 20 дні..


Ghost пишет:

 цитата:
20 днів - це ого.



От ти мені скажи - що ти встигнеш за менше днів? Крім того, ми ще не коригували маршрут відносно сайтсингів по дорозі - може вийти і трохи більше за 6000.
Скільки б ти дав? 14? Більше 14, але менше 19 вже нема сенсу, бо відпустка виходить рубана якась.
12 днів відпустки - 16 днів експедиції.
19 днів відпустки - 23 дня експедиції.

6000/16 = 375 км/день
6000/23 = 261 км/день

Якщо врахувати можливі затримки на таможнях, денні стоянки, можливі поломки, помилки в навігації то десь 350 км на день прийде. Це нормально. Можна більше, але цей розрахунок "вивільнив" аж 6 днів. Як фотодрочер з досвідом, ти розумієш що це ніщо ))))

І знову таки, уявимо, що зібралося два екіпажі - 8 чоловік і 7 з них можуть взяти по 19 днів, а одному дають лише 14. От я, наприклад. На 2013 рік у мене є лише 14 днів відпустки (факт) - я спробую назбирати відгулів (є така можливість). Якщо не вийде зібрать 5 відгулів, візьму недостачу за власний рахунок. Але ж це 23 дні в експедиції.



1. Мы в ответе за тех, кого назвали "группой"...
2. 30% группы можно потерять...
3. Все люди изначально позитивны...
Хаваеццо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия